Статистика |
 |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
|
Всего материалов в каталоге: 49 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Урок на закрепление темы: "Программирование задач на языке Паскаль" |
Внеклассное мероприятие в виде игры "Счастливый случай" на повторение и общение знаний по теме «Аппаратное и программное обеспечение ЭВМ». |
Имитационной моделью в данной игре является ситуация, когда разработчик программы в фирме объясняет необходимость присутствия тех или иных команд форматирования в создаваемом программном продукте. |
Урок повторения и обобщения темы “Моделирование в среде объектно-ориентированного программирования”. |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Урок изучения нового материала. Наглядный материал представлен для ИД InterWrite.
|
Объяснение учителя, самостоятельная работа учеников по изучению нового материала с помощью презентации «Списки», выполнение упражнений, проверка знаний – тест. |
Данный урок построен на деятельной основе с использованием игровой технологии. В ненавязчивой, игровой форме учащиеся достигают целей урока – повторяют и обобщают базовые знания по теме «Программирование на языке Basic». |
На уроке был использован новый подход к использованию существующих методов и средств, которые с точки зрения развивающего обучения нуждаются в определенной корректировке и усовершенствованию. Большой интерес у детей вызывает использование познавательных задач. Это было положено в основу конкурса. |
Данный урок построен на деятельной основе с использованием приемов моделирования решения задачи. Урок носит практический характер и обеспечивает развитие познавательной деятельности и решение поставленных учебных задач. В результате работы дети обобщили знания и углубили навыки работы с транслятором программ Basic. |
|
|
|