| Статистика |
 |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
|
В разделе материалов: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Рекомендации будут интересны для учителей, начинающих работать с интерактивной доской. Рассмотрены возможности интерактивной доски при формировании ключевых и предметных компетентностей учащихся.
|
Рассмотрены возможности использования интерактивной доски в работе администрации образовательного учреждения
|
Описываются инструменты интерактивной доски InterWrite и возможные цели их использования.
|
Описываются режимы работы интерактивной доски InterWrite, а также режимы работы мыши.
|
Методические рекомендации по разработке электронных наглядных пособий предназначены для учителей общеобразовательных учреждений в целях использования информационных технологий в учебном процессе.
|
Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики. В статье описаны несколько методов активизации познавательной деятельности учащихся, которые применялись на уроках информатики.
|
Компьютеризация школы коснулась всех сторон её жизни, в том числе и работы классного руководителя, который может использовать ИКТ в воспитании и организации классного коллектива.
|
Описывается использование метода проектов на уроках информатики.
|
Одной из современных технологий оценки учебных достижений учащихся является форма контроля в виде тестовых заданий - тестовая технология. В данной статье описывается возможность использования программы MyTestX для организации и проведение тестирования как с целью выявить уровень знаний по любым учебным дисциплинам, так и с обучающими целями.
|
Деятельность родителей и педагогов в интересах развития личности ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, уважающими друг друга, готовыми идти навстречу друг другу во имя общей цели – воспитания полноценной, всесторонне развитой, духовно-нравственной личности. В статье описывается педагогический опыт классного руководителя.
|
|
|
|