Статистика |
|
|
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 | |
|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок учебных предметов в общеобразовательном учреждении. ИКТ призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. |
Современное образование немыслимо без современных средств обучения. Особое место среди них отводится электронным образовательным ресурсам, в частности ЭФУ. |
В данной работе приводится теоретическое обоснование и практическое доказательство эффективности использования компьютерных тестов как формы проверки знаний, умений и навыков учащихся на уроках информатики. |
Деятельность родителей и педагогов в интересах развития личности ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, уважающими друг друга, готовыми идти навстречу друг другу во имя общей цели – воспитания полноценной, всесторонне развитой, духовно-нравственной личности. В статье описывается педагогический опыт классного руководителя. |
Одной из современных технологий оценки учебных достижений учащихся является форма контроля в виде тестовых заданий - тестовая технология. В данной статье описывается возможность использования программы MyTestX для организации и проведение тестирования как с целью выявить уровень знаний по любым учебным дисциплинам, так и с обучающими целями. |
Описывается использование метода проектов на уроках информатики. |
Компьютеризация школы коснулась всех сторон её жизни, в том числе и работы классного руководителя, который может использовать ИКТ в воспитании и организации классного коллектива. |
Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики. В статье описаны несколько методов активизации познавательной деятельности учащихся, которые применялись на уроках информатики. |
|
|
|